Налоговая Гавань Доминика

В течение нескольких десятилетий экономические системы маленьких островных государств , особенно в Карибском бассейне, тщательно исследовались могущественными Первыми Мировыми Странами.

История этих островов была сформирована их колониальными владельцами, и сегодня, их будущая и внутренняя политика подвергается влиянию продиктованной другими сверхдержавами, которые управляют господством мирового рынка, торговлей, социально-экономической политикой.

Технологическое продвижение, однако, сумело усилить глобализацию, и в результате способствовало радикальному изменению управления бизнесом на международном уровне. Отдельные национальные экономики были связаны в единственную мировую экономику, в то время как торговые ограничения были сломлены, инвестиционные потоки возросли, рабочая сила и капитал стали более мобильными, и передача информации получила экстраординарную скорость. Следовательно, вложение капитала за границей больше не основано исключительно на получении доступа к плантациям и установленным ресурсам как например, полезные ископаемые и залежи нефти, а основано на широком диапазоне факторов, таким как политическая, социально-экономическая стабильность страны, билингвизм, лингвистическая компетентность на специфическом языке, пригодности дешевых или квалифицированных работников, коммуникационных систем связи. Рост и развитие торговли способствовали привлечению спроса на неосязаемые товары, таким как торговые марки, патенты, программное обеспечение и информационная передача через консультирование.

Приобретение статуса “налоговой гавани” несколькими маленькими странами, такими как Доминика, это последствия нескольких из экономических и социальных изменений в обществе, которые имели место на международной арене. Страны применяют суверенное право приводить к исполнению налоговое законодательство, чтобы удовлетворить их собственные экономические и политические потребности, таким образом повышая или понижая ставку налогового обложения , на примере других стран. Учитываются новые тенденции и формы, которые зарекомендовали себя в бизнесе с увеличением перелива капитала, мобильности, ведя деятельность по всему миру с целью максимизировать прибыль, разведывая возможность их выполнения на международном рынке, а не в местном масштабе. Таким образом, зарубежные инвестирования и экономический подъем стали очень чувствительными к странам с низкой, облагаемой Правительством налоговой ставкой, и часто рассматриваются как финансовые трудности страны, которые препятствуют экономическому росту в бизнесе.

Назревшая отрицательность, которая окружила жизнь “налоговых гаваней”, таких как Доминика, много раз обострялась, с тех пор считалось, что эти страны не устойчивы и изобретают средства нанесения вреда экономике других стран, но всего лишь ищут способы построить и защитить свое собственное. В течение более чем 300 сотен лет до эры Африканского рабства и колониализма, экономика Доминики была основана исключительно на производстве банан и сахарного тростника. Однако, экономическая стабильность в течение многих лет, предшествуя независимости в 1978 году прибыла к непредвиденной остановке в августе 1979, когда ветер разорения Урагана Дэвид полностью опустошил остров. Последующие годы были трудными, интенсивное восстановление острова и планирование экономики должны были быть сделаны.

До середины 80-ых при усилиях по восстановлению острова была сформирована организация Корпорация Промышленного развития (IDC , сертификат на промышленное строительство, 1981), которой присвоили мандат, способствующий экономической диверсификации через прямые иностранные инвестиции, путем приглашения в область обработки агро и легкой промышленности. В виду обстоятельств, при которых инвесторы приглашались на остров, рекомендации об освобождении от налогов были даны международным правительством других стран для средств привлечения иностранных инвесторов к молодому независимому государству. В последствии, развитие острова Доминика как «налоговой гавани» поможет восстановить себя от экономических и социальных трудностей того времени. И все же, понятие Налоговая гавань Доминики как “налоговая гавань” ранее, так не применялось, как распространено сегодня.

Однако, экономический рост Доминики имел тенденцию двигаться главным образом в направлении бананового производства, которое полностью стало оплотом монокультурной экономики. Увеличенные попытки ВТО (Всемирная торговая организация), чтобы снизить и, в конечном счете устранить преференциальный режим, который получили на мировом рынке бананы Доминики, сделавшие очевидную потребность разносторонне развивать экономику острова. Начиная с 1988 года, были предприняты различные инфраструктурные меры, чтобы развить промышленность туризма, в 1996- новая диверсификация (исследование промышленно-хозяйственной деятельности на новые сферы), когда новое поколение политических деятелей, которые в 1995 году выиграли всеобщие выборы, передало Закон о компаниях Международной торговли (закон IBC). Закон IBC, подобно таким законодательным актам, как Оффшорный Банковский акт (май 1996), Общий закон о Страховом предпринимательстве (1997), Общий доверительный закон (1997) был предписан, чтобы наблюдать за операцией, объединением и регулированием IBCs, Оффшорных банков, Свободным Страхованием и Общим доверием на Доминике.

Рост «налоговой гавани» Доминики стал почти синонимичным с развитием оффшорной промышленности, хотя налоговые льготы острова уже были существующими в течение, приблизительно 16 лет. Добавляя эти налоговые стимулирования к вновь установленной политике секретности, освобождения от валютного контроля, коммерческой конфиденциальности и надлежащей инфраструктуры коммуникаций, так же как увеличенной политической, социально-экономической стабильности, остров Доминика стал крупнейшим в «налоговой гавани».

В результате различных оффшорных законов, оффшорные компании, которые зарегестрированы и действуют на Доминике, пользуются полным списком преимуществ классической «налоговой гавани» и освобождены от налогов сроком на несколько лет. Например, Компании Международной торговли освобождаются от налогов как минимум на 20 лет и не подлежат оплате налога на любое наследование, прирост капитала, дарение, имущество и т.д.

Право на конфиденциальность хранится в оффшорном законодательстве Доминики, таким образом защищая личные данные владельцев оффшорных компаний от разглашения в местных и иностранных налоговых органах. Сегодня, тайна играет важную роль в отсрочке и сокращении конкуренции, и следовательно, несколько оффшорных компаний, трестов и страхований сформированы как средства обеспечения доли на рынке. Любой местный оффшорный поставщик услуг, который раглашает информацию относительно собственников – бенефициариев компании, склонен к штрафу нескольких тысяч долларов.

Оффшорная промышленность сделала существенный вклад в экономику Доминики через создание работы и инвестиционных возможностей. Сегодня, статус «налоговой гавани» Доминики помог в борьбе с несколькими из проблем, перед которыми противостояла нация маленького острова. Доход, заработанный через объединение оффшорных компаний, увеличил способность правительства предпринять инфраструктурное развитие в строительстве, содержании дорог, обслуживании школ и учреждений здравоохранения.

Остров Доминика был признан превосходным эко-туристическим местом назначения с замечательными участками для погружения (дайвинга) и защищенными тропическими лесами; следовательно, необходимо развивать промышленность туризма, чтобы в дальнейшем повысить спрос на остров , как на предложение уникального эко- туристического продукта. Один из вариантов, в силу которого входит добиться этого, через оффшорную промышленность, которая больше подвержена увеличению связи с людьми любой национальности во всем мире и в тоже время облегчая их оффшорные интересы. «Налоговая гавань» Доминики является самым благоприятным выбором для оффшорных инвестиционных возможностей.

К началу страницы

Tax Haven Dominica

For several decades, the economies of small island nations, particularly in the Caribbean region, have been scrutinized by powerful First World Countries.

The history of these islands was shaped by their colonial masters, and today, their future and domestic policies are very much influenced, if not dictated, by other super powers that very much control and manipulate the reigns of the international market, trade, social and economic policies.

Technological advancement, however, has managed to strengthen globalisation, and as a result, fostered several of the drastic changes that have taken place in the way in which business is being conducted internationally. Separate national economies have been knitted into a single world economy as trade barriers have been broken, investment flows have increased, labor and capital have become more mobile and the transfer of information has gained extraordinary rapidity. Consequently, investing abroad is no longer solely based on gaining access to plantations and fixed resources such as minerals and oil deposits, but on a wide range of factors such as a country’s political, social and economic stability, bilingualism, linguistic competency in a particular language, the availability of cheap and or skilled labour and communication systems. Even trade has evolved as it has grown to involve the exchange of intangible goods and services such as trademarks, patents, software and information transfer through consultancy.

The acquisition of tax haven status by several small countries such as Dominica is merely a consequence of several of the economical and social changes that have taken place in the international arena. Countries exercise the sovereign right to implement tax laws and policies to suit their own economic and political needs, and in so doing, implement tax rates which may end up being higher, lower or similar to that of other countries. Given the new trends and forms that business has acquired, increased capital mobility has only lead businesses throughout the world to seek to maximize their profits by scouting the possibilities of doing so on the international market, rather than locally. Foreign investment and business expansion have thus become very sensitive to countries with low or no taxes, since many of the taxes imposed by governments are often viewed as financial burdens that hinder the economic growth of businesses.

The negativity that has surrounded the existence of tax havens such as Dominica has many times been over escalated, since these countries do not seat and devise means of harming the economies of other countries, but merely seek ways to protect and build their own. For over 300 hundred years, dating back to as far as the era of African slavery and colonialism, Dominica’s economy was based solely on sugar cane, then banana production. However, economic stability during the years preceding independence in 1978 came to an unanticipated halt in August 1979, when the ravaging winds of Hurricane David completely devastated the island. The years that followed were difficult ones as much rebuilding and economic planning had to be done.

Up to the mid 80s, the recovery efforts made included the formation of organisations, such as the Industrial Development Corporation (IDC, 1981), which was given the mandate to foster economic diversification through foreign direct investment by invitation in areas such as agro processing and the light industry. In light of the circumstances under which investors were being invited to the island, recommendations for tax holidays and tax exemptions were given by other international governments as means of providing incentives to attract foreign investors to the young independent state. Dominica’s evolution as a “tax haven” was thus a consequence of the island’s quest to revive itself from its economic and social difficulties at the time. Yet still, the concept of Dominica as a “tax haven” as it exists today was not applied.

However, Dominica’s economic growth tended to move mainly in the direction of banana production, which became the mainstay of an entirely monocultural economy. Increased attempts by the WTO (World Trade Organisation) to reduce and eventually eliminate the preferential treatment that Dominica’s bananas received on the world market, made evident the need to diversify the island’s economy. From 1988 onwards, various infrastructural measures were undertaken in order to develop the tourism industry, and in 1996, a new arm of diversification was explored when a new generation of politicians who won the 1995 general elections passed the International Business Companies Act (IBC Act). Like the IBC Act, other Acts such as the Offshore Banking Act (May, 1996), Exempt Insurance Business Act (1997), Exempt Trust Act (1997) were enacted in order to oversee the operation, incorporation, and regulation of IBCs, Offshore Banks, Exempt Insurances and Exempt Trusts in Dominica.

The growth of Dominica as a tax haven became almost synonymous with the development of the offshore industry, although the tax benefits of the island had already been existent for about 16 years. Adding these tax incentives to newly established policies of privacy, exemption from exchange controls, commercial confidentiality and proper communications infrastructure, as well as increased political, social and economic stability, Dominica had evolved into a premier tax haven.

As a result of the various offshore Acts, offshore companies that are incorporated and or operating in Dominica enjoy the full benefits of a classic tax haven and are exempt from taxes for a period of several years. For example, International Business Companies are exempt from taxes for a minimum of twenty years, and are not liable to pay any inheritance, capital gains and gift taxes, death or estate duties.

The right to confidentiality is enshrined in Dominica’s offshore legislation, thus protecting the personal data of the owners of offshore companies from being divulged to the local public and foreign tax authorities. Today, secrecy plays an important role in deferring and reducing competition, and consequently, several offshore companies, trusts and insurances are formed as a means of securing market share. Any local offshore service provider who discloses information concerning the beneficial owners of a company are liable to a fine of several thousands of dollars.

The offshore industry has made a significant contribution to Dominica’s economy through the creation of job and investment opportunities. Today, the island’s tax haven status has assisted it in fighting its way out of several of the challenges that it confronts as a small island nation. Revenue earned through the incorporation of offshore companies has increased the government’s ability to undertake infrastructural development such as in the construction and maintenance of roads, schools and public health facilities. The island has been recognised as an excellent eco tourist destination with remarkable dive sites and protected tropical rain forests; consequently, the need to develop its tourism industry is absolutely necessary in order to further market the island as offering unique eco tourist product. One way in which this has been achieved, is through the offshore industry which allows for more exposure of the country through increased communication with people of all nationalities throughout the world while facilitating their offshore interests.

Back to top